Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
4-ый уровень
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:29 | Сообщение # 1
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Список квестов для 4го лвла

Подарок для Гидвера/Скальпорез в подарок
Ход конем(Продолжение истории камня «Откровений»)
• Трагедия юного Гизедора -- Гизедор-отрок
Выгодная сделка -- Вор Чигрик
Наследие Короля скелетов /"Шлем Галмахара"
Убийство человеческого посла
Предсказания Cмурри
Судьбоносные страницы
Оккупированная деревня
Природная вакцина от проклятий
Палантир Марицы
Злополучная шкатулка
Срочный заказ
Лесные вредители
Общий сбор
Квесты на репутацию наемников
Необычное изобретение
Обучение езде на крионском зорбеКрионском Зорбе
Непокорный сундук
Детская мечта


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:29 | Сообщение # 2
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Скальпорез в подарок

Путана Магдалена озаботилась поиском подходящего подарка для воеводы Гидвера. По ее мнению, великий полководец мечтает о хорошем ноже для снятия скальпов. Она просит вас помочь ей достать этот необычный нож (Дартронг-Селение Файтир-Поселение Ангрухон-Пустырь Отчуждения-Лукавая заводь-Поселение Ментали)

ПРОХОЖДЕНИЕ: После получения задания Вам предстоит направиться обратно в город Дартронг на Площадь Огня для разговора с Сойгурой о скальпорезе.(Поселение Ментали-Лукавая заводь-Пустырь Отчуждения-Поселение Ангрухон-Селение Файтир-Дартронг-Площадь огня)

Вам на выбор предлагается выбрать три варианта "Я могу предложить вам Нож Живодера, Нож Изувера и Нож Потрошителя. Какой вы выбираете?"
Тут возникает проблема выбора, все три ножа разные и для изготовления ножей потребуются разные материалы в зависимости от качества ножа:
- Для изготовления Ножа Живодера потребуются: один клык Матерого пса-демона и две бирюзы.
- Для изготовления Ножа Изувера потребуются: два куска шкуры Дугрхарга и один сапфир.
- Для изготовления Ножа Потрошителя потребуются: кусок кожи Игуарона и два растолченных в пыль изумруда.
В зависимости от Вашего выбора скорее всего будет разница в награде за выполнение квеста. При этом Сойгура даст Вам соответствующую инструкцию для изготовления ножа, так что приготовьте место в рюкзаке...

1 вариант выполнения квеста. Если Вам удастся собрать компоненты для Ножа Живодёра и получить нож, то отнесите его воеводе Гидверу, при прохождении квеста в этом направлении Вы получите 1500 опыта
2 вариант выполнения квеста. Если Вам удастся собрать компоненты для Ножа Изувера и получить нож, при передаче его воеводе Гидверу получите 2300 опыта
3 вариант выполнения квеста. При выполнении этой ветки квеста и получении Ножа Потрошителя полученный опыт значительно увеличивается до 3700 опыта


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:30 | Сообщение # 3
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Становится доступным после выполнения квеста "Тайна камня «Откровений»"

Ход конем

После того, как камень «Откровений» был расшифрован, выяснилось, что для обряда воскрешения древнего бога хаоса необходимы артефакты: ожерелье «Неподвижной крови» и мантия «Последнего ухода». Поэтому, чтобы не допустить появления бога хаоса в нашем мире, старейшина Веркирий направил вас отыскать эти артефакты, прежде чем ими завладеют слуги хаоса.

ПРОХОЖДЕНИЕ: Продолжение истории камня «Откровений»
1)Отправиться к мудрецу Флаввию.

Он живет в Селении файтир. Он отправит к Духу огня. Но т.к. все запутанно придётся сначала поговорить с Черным рыцарем.

2) Найти Черного рыцаря можно у Кряжа мрака.Чтобы Палач вас выслушал придётся убить 8 человеческих­ заложников. Убивать человеческих заложников придется непрерывно, не будет возможность добавить в слоты какие либо эликсиры или свитки.
Пленники люди побеждены.Пообщаться с Черным Рыцарем о Духе огня.

3)Дабы иметь общение с Духом Огня постараться нужно немало. Но прежде всего, добейтесь расположения его сестрицы - Каменной глыбы.Разговор с Каменной Глыбой о Духе огня. Она находится в верхнем правом углу.

Она готова замолвить за Вас словечко, только всё равно чтобы Дух Огня обратил на вас внимание придётся задобрить его жертвами, алтарь для жертвоприношений находится там же,где и Дух Огня.

Ваша цель: Приносить на Алтарь Огня жертвоприношения пока Дух Огня не обратит на вас внимание. Алтарь находится в Ущелье Гонди, жертвой может быть любое живое существо.(5-6 детенышей атши(логово летучих мышей), или кучу светляков(пустырь отчуждения) и мокриц(поселение Ангрухон))

4) Как только языки пламени поглотили несчастное существо, вы ощутили на себе пристальное внимание чего-то большого и сильного. Похоже, что Дух Огня наконец-то обратил на вас внимание... Разговор с Духом Огня об ожерелье «Неподвижной крови».

5) Отправиться к колдуну Хорсунгуму и сделать с его помощью свиток Унариуса. Живет он в Ущелье Гонди.

Разговор с Хорсунгумом о свитке Унариуса:

"Получить эту пыльцу можно с Зигредов, но не все так просто. Я слышал, что существует какой-то специальный метод для сбора этой пыльцы. Хотя, проконсультируетесь лучше у охотника Кугара. Он, как никто другой знает повадки и особенности зверей, птиц и прочей живности".

6) Отправиться к охотнику Кугару и узнать у него о сборе пыльцы с Зигредов. Живет он в Лукавой заводи.

Разговор с Кугаром о пыльце Зигредов.Охотник просит помочь ему найти потерянную им флягу.

Фляга находится в локации где живёт рыбака у него в лодке.

Возвращаем пропажу, получаем мазь 3 шт.

Используя мазь, нападать на Гигантских зигредов и побеждая их собрать 15 мешочков с пыльцой. Пыльцу отнести колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди.

7) Колдун Хорсунгум просит принести для изготовления свитка магические красные чернила, магические синие чернила, пыль рубина, пыль обсидиана и зачарованный пергамент.

8) Теперь у вас есть свиток Унариуса, и вы можете попасть в прошлое. Переместиться с помощью свитка Унариуса в прошлое, убивая Юных УйаррМО достать ожерелье «Неподвижной крови»,

но будьте осторожны, за их покоем следят бдительные и кровожадные Пес-демон прародитель [10] .
9) Заполучив ожерелье, используете амулет возврата и отнести его Веркирию на Городскую площадь.

НАГРАДА: 6000 опыта, 300 репутации Дартронга. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Веркирия.

Р.S. Плюс ко всему можно взять квест у молодого Двухголового мутанта.

квест “Трагедия юного Гизедора”

Гизедор ничем не отличается, как он что-то неразборчиво лопотал 500 лет назад, так и вырос с дефектом дикции.

1-ая голова говорит: мо-ите-е-ле-ы-ур-ц-об-а-ме-мо-люб-м-ку-у-каж-е-о-вер-те-е-по-лу-с-ааа
2-ая голова говорит: по-г-мн—зе-н-й-оде-от-р-лу-ня-ю-и-ую-кл—на-ит-ег-и-ни-мн-ее-жа-й-тааа-ааа

Но понять можно: "Помогите мне зеленый уродец отобрал у меня мою любимую куклу, накажите его и верните мне ее пожалуйста".
Зелёный уродец (гунгл) появляется в локах плато, нужно только найти его и напасть.
Выполнив квест “Трагедия юного Гизедора” в награду получим свирель.

1-ая голова говорит: мо-ку-ла-аааа-а-о-ль-е-ьм-те-ю-ре-ес-пон-до-ть-пом-ьпр-с-сы-ра-те-не-и-ам-тж-при-и-мо-др-ва-г-пот-ши-л-то-ко-и-раз-л-т-чуж
2-ая голова говорит: я-к-ур—сп-сиб-бо-шо—воз-и-мо-сви-ль-ли-а-би-ся-ощ-о-то-г-й-на-й-кв-ту-е-мч-тся-й-уг-лда-ор-ро-те-ь-но-л-од-н-не-юби-он-их

Внимание, если вы отдадите ожерелье Духу огня в квесте Ход конем, он отберет у вас свиток Унариуса и квест юного Гизедора вы завершить не сможете.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:30 | Сообщение # 4
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
"Шлем Галмахара"

Могущественным артефактом обладает Галмахар. Его шлем таит в себе серьезную силу, способную помочь магмарам в их кровопролитных войнах со всевозможными супостатами. Вам поручено завладеть этим шлемом.

Цель: Проникнуть в Заброшенный дом, убить Галмахара, завладеть его шлемом, после чего отнести его паладину Шико в Усыпальницу монархов. (или заказать на вынос из Дома)

Паладин просит починить шлем и для этого надо отнести его мастерице Сойгуре на Огненную площаль.

Мастерице для починки шлема требуется 1 большой искристый кристалл (БИК)

Отремонтированный шлем относим паладину Шико.

НАГРАДА: 2000 опыта, 50 репутации вашего города. Изъято: Шлем Галмахара;
На выбор:
Рукавицы «Мамонт»
Сумеречные перчатки
Наручи палача


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:30 | Сообщение # 5
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Судьбоносные страницы

Мудрец Флаввий (селение Файтир) просит вас помочь собрать страницы древней книги, написанной одним из избранных, Басардом. Однако, страницы его труда, за прошедшие со времени написания тысячелетия, были рассеяны по всему миру Фэо.

Флаввий своими силами пытается собрать книгу, ваша миссия — помочь ему в поисках страниц.
Первым делом он посылает Вас в поместье Будримарх за 14-й страницей, которую съел пес-демон[3]

Этой страницы Флавию оказалось мало, и он опять послал Вас... в усыпальницу Монархов искрть 21-ю страницу.

В поисках страницы из книги вы шагаете в пещеру. Вдруг впереди раздается рык, вы ощущаете леденящее дыхание огромного зверя. Еще мгновение, и Дугрхарг, охраняющий страницу, бросается в атаку...

Страница добыта, но мудрец не успокаивается, ему подавай 26-ю страницу...
Теперь Вам надо идти к колдуну Хорсунгуму (ущелье Гонди)

который Вас опять посылает...
Бьём мертвецов [5] в заброшенных могилах - надо добыть 2 банки мертвой крови и приносим её колдуну.
Теперь Вас посылают к рыбаку Вилису (предгорье Ментали) ...

Вилис этот хлам у себя не хранит, и выбросил её в свою и без того грязную реку. Он дает вам невод и вы чистите реку от мусора, среди которого найдется страница...

Наевшись раков, выловив пещерную рыбу, переработав поношенные сапоги свитком разрушения в мерцающие кристаллы, порадовавшись выловленному черепу, выпутавшись из водорослей, выкинув бутылки, склянки, ржавые ключи вы идете с найденной страницей к Флавию...

Получено: 3500 опыта, 30 репутации Дартронга

***

Если хотите пользоваться неводом и дальше - не сдавайте квест, он вам еще пригодится для ловли хлама...


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:31 | Сообщение # 6
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Предсказания Смурри

Несколько путей прохождения квеста:

Белая карта
Отправляемся для разговора с охотником Кугаром в Лукавой заводи о предсказании.
Отправляйтесь к геологу Тиеррию на Городскую площадь и попросите у него Кусок железной руды.
Отнесите Кусок железной руды мастерице Сойгуре на Площадь огня что бы она изготовила стрелы.
Отнесите охотнику Кугару в Лукавую заводь Колчан со стрелами.
НАГРАДА: 1000 опыта.

Синяя карта:
Идете к рыбаку Вилису в Предгорье Менталии. Разговор с рыбаком о предсказании.
Затем сходите к колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди и попросите его заколдовать Невод.
Вернитесь к рыбаку Вилису в Предгорье Менталии и отдайте ему Заколдованный невод.
НАГРАДА: 1000 опыта.

Зеленая карта
Идем к Чигрику, он требует с вас 2с.
Вернитесь к карлику Смурри в Деревню Ангрияр и расскажите ему об обманщике Чигрике.
Разговор со Смурри об обманщике Чигрике: Не гневайтесь, воин! Я верну вам все деньги! Нет! Я вам вдвойне все верну! Вот, возьмите 4! Извините меня! Не со зла я!
НАГРАДА: 800 опыта, 4.

Желтая, красная карты - Смурри предложит Вам вытянуть другую карту


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:31 | Сообщение # 7
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Убийство человеческого посла

Кряж мрака, Черный рыцарь

Явился миротворец, посол человеческий!!! Прямо к старейшине нашему Веркирию. А тот, вместо того чтобы гнать посла взашей, радушно принял его и даже у себя дома поселил! Тот посол явился с целью мир установить между нашими народами! Это же профанация чистой воды!!!
Не желают люди мира с нами! Он невыгоден им совершенно, они хитры и расчетливы, они хотят задобрить и расслабить магмаров, а потом захватить власть и поработить вас!
Потому нам нужно любым способом уничтожить того посла! Сам я это сделать не могу, а вот вам воин очень даже под силу оградить магмаров от беды. Ступайте, освободите свой народ от людских происков!

Цель: Найти способ уничтожить вражеского посла, который поселился дома у Веркирия на Площади огня.

ДАЛЕЕ ИДЕТ ВЕТВЛЕНИЕ КВЕСТА. Вы выбираете путь: не поверить Черному рыцарю и рассказать все старейшине или уничтожить посла.

РАЗГОВАРИВАЕМ О ПОСЛЕ С ВЕРКИРИЕМ:
Городская площадь, страрец Веркирий

Воин, вы даже не представляете, какое благое дело совершили! Какую страшную непростительную ошибку и глупость вы предотвратили! Благодарю вас! Вы просто молодец и поступили, как добропорядочный магмар! Теперь я обязательно приму меры по усилению безопасности посла и недопущению нападения на него!

НАГРАДА: 100 опыта, 25 репутации Дартронга.

НЕ РАССКАЗЫВАЕМ о после Веркирию и ИЩЕМ СПОСОБ ЕГО УБИЙСТВА:

Поляна грез, Вор Чигрик

Мда, Черный рыцарь не станет напраслину наводить. Есть у меня несколько способов извести посла.

1. Могу я сам вашего посла убить попросту, да и дело с концом. Только дорого запрошу за такую услугу - 2 з.
2. Я могу продавать вам яда первокласного за 50 с. Вам надобно будет всего-лишь разбрызгать его по харчам человеческим, которые в доме найдете.
3. Подкинуть можно скорпионов в его жилище, взять которых можно у охотника Кугара с Лукавой заводи.

не 100% вероятность

ПРОХОЖДЕНИЕ:
1. 100% способ убийства посла - заплатить 2 золотых.
2. Можно купить яд у Чигрика и отравить еду или вино (у меня получилось со 2го раза).
3. Убийство с помощью скорпионов (шанс еще ниже, чем отравить еду):

Если выбираете способ со скорпионами, то:
Вор Чигрик рассказал вам о возможном способе убийства с помощью скорпионов, взять которых можно у охотника Кугара с Лукавой заводи.

Лукавая заводь, Охотник Кугар

Я, воин, не так просто скорпионов не раздаю. Вот на 10 угольных щук меняю – это всегда, пожалуйста! Так что милости прошу. Ваша рыба – мой скорпион.
Получено: Огненный скорпион 1 шт. Отправляетесь к человеческому послу на Площадь огня и попробуйте подкинуть ему этого смертельно опасного скорпиона. Изъято: Угольная щука 10 шт.

Вы подгадали момент, когда посол отвлекся по своим делам и незамеченными пробрались в дом к Веркирию. Теперь вы хотите:
-Подкинуть скорпиона в постель к послу.
-Подкинуть скорпиона в вещевой рюкзак посла.
-Подкинуть скорпиона в обувь посла.

*****

Смерть посла можно считать состоявшимся событием. Возвращайтесь к Черному рыцарю на Кряж мрака и сообщите ему эту радостную весть.

Кряж мрака, Черный рыцарь

Воин! Вы совершили мужественный и единственно правильный поступок достойный магмара, который болеет за родную землю и народ свой!

НАГРАДА: 400 опыта, Походный ранец 1 шт.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:31 | Сообщение # 8
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Оккупированная деревня

В поселок Чернаг нагрянули большие проблемы. Армии гадких Крэтсов оккупировали его! Вам поручается важная миссия: избавить поселок от нашествия Крэтсов.

Воевода Гидвер предлагает Вам оказать помощь вождю Торгору

Вождь очень рад помощи и для дальнейших указаний идем к командиру Норию

Норий ставит перед Вами задачу убить крэтса-мясника [6]

В логово крэтсов идти лучше группой, так там много крэтсов-агров [4]

Путь в логове: при входе направо, на развилке - направо, на центральной развилке - налево
Сразу же после того, как Вы нажмете на рычаг, на Вас нападет Крэтс-мясник

Убив Крэтса-мясника вы получите его голову или зуб, которые надо отнести командиру Норию, а затем сходить за наградой к вождю Торгору.

НАГРАДА: 4000 опыта, 150 репутации города, 10 великих эликсиров жизни.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:31 | Сообщение # 9
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Природная вакцина от проклятий

Принести мудрецу Флавию матку светлячка зика
Матку светлячка зика можно достать нажимая на отверстия моста в Кургане смерти.

Светлячков Зика придется вытаскивать по одному до тех пор, пока не попадется Матка светлячка Зика. Вытащить второго светлячка невозможно, если у вас уже есть один в рюкзаке. Ненужных светлячков придется выбрасывать или можно предложить их выполняющим квест "Ход конем".

На квест уходит уйма времени. Если не хотите покупать матку, не торопитесь, все равно ни за день, ни за 2 упорного тыканья вам её не поймать. Расслабьтесь и пытайтесь ее отлавливать просто проходя мимо локации и ожидая время перехода. Ну а если сильно приспичило - покупайте.

НАГРАДА: 150 опыта; 200 репутации Дартронга


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:32 | Сообщение # 10
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Палантир Марицы.

Марица разбила свой магический палантир и просит вас помочь ей в создании нового палантира.

Квест берем в Поселении Ангрухон у Ведуньи Марицы.

Идем к каменной глыбе.

Разговор с Каменной глыбой о хрустальном шаре

Теперь отправляемся к Чигрку за магическим кристаллом.

Чигрик пошлет Вас сразиться с бандитами. Отправляйтесь на Пустырь отчуждения, найдите логово бандитов

и отберите у них Магический кристалл.

Вы шагнули в непроглядную тьму, царящую внутри башни. Прислушавшись, вы понимаете, что рядом с вами есть кто-то еще. Вдруг вокруг вас задвигались едва различимые во мраке тени, а до вашего слуха долетел знакомый скрежет вытаскиваемых из ножен мечей. Вы были атакованы шайкой из 3-х бандитов [4] (487 хп.)

После этого вернитесь к Каменной глыбе в Ущелье Гонди.

"УДАЛОСЬ? ХОРОШО. УГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. ВОТ ОБЕЩАННЫЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Я СЛОВО СВОЕ ДЕРЖУ. А ТЕПЕРЬ ПРОЩАЙТЕ".

Теперь отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения

и попросите его сделать из Хрустальнного шара палантир.

Оккультисту для создания палантира требуется светлая и темная энергия. Чтобы её собрать он даст вам сферу. Но вам потребуется астральный двойник, который значительно снизит ваши характеристики.

Для создания двойника принесите оккультисту Коэшу в Клановые захоронения Магические чернила черные, Пыль сапфира, Розмарин и Малый свиток воскрешения.

Ингредиенты для создания астрального двойника добыты.

Теперь вы идете добывать светлую и тёмную энергию в сферу.

Пока действует астральный двойник, убить Дугрхарга [5] (в гроте, можно убивать его группой) и собрать его энергию в сферу. Сферу с энергией принесите оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Если астральный двойник закончил действовать, вернитесь к оккультисту Коэшу.

Пока действует астральный двойник, убить Упыря [5] (в заброшенных могилах, можно убивать его группой) и собрать полученную энергию в сферу. Сферу с энергией принесите оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Если астральный двойник закончил действовать, вернитесь к оккультисту Коэшу.

Разобрались с энергией, теперь астральный двойник Вам не нужен, можно собирать группу (если вам трудно одному) и идти по заданию оккультиста убивать Зомби]4], и добывать Кольчужных червей (12 шт)

Вы уже здесь?! Вы, похоже, косой покосили этих Зомби [4]! Давайте червей, благодарю вас. А я уже приготовил палантир для Марицы. Вот он. Взгляните, как красиво переливается! Да скажите ведунье, чтобы пару дней в далекое будущее не заглядывала. Пусть он настоится, да полное равновесие приобретет. Удачи вам, воин!

Отнесите хозяйке Палантир Марицы в Поселение Ангрухон.

НАГРАДА: 5000 опыта. 1 золотой

________________________________________________________________________________

Судья: В квесте Палантир Марицы количество требуемых кольчужных червей снижено с 12 до 5.
Судья: Кольчужные черви, требуемые по квесту Палантир Марицы (магмары) с этого момента падают с Зомби без привязки к каким-либо квестам и могут продаваться на Аукционе.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:32 | Сообщение # 11
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Злополучная шкатулка

Вор Чигрик никак не может открыть шкатулку. Он предлагает вам помочь ему в этом деле, за что обещает солидную награду.

Прохождение: Найдите игрока с мастерством профессии Взломщик не менее 2, попросите его открыть Шкатулка вора Чигрика и передать вам то, что было в ней спрятано. За вскрытие шкатулки придется заплатить, т.к. при открытии ломаются отмычки.
После чего вернитесь к вору Чигрику на Поляну грез.

Награда за квест может быть самой разной...
Если попытаетесь разжиться - ограничьтесь сговором с Чигриком, а если вы очень честные - вы получите только репутацию...

НАГРАДА:
за сговор с Чигриком - от 4 серебра до 3 золотых; 2000 опыта.
за честность - 2000 опыта; 40 репутации Дартронга.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:32 | Сообщение # 12
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Лесные вредители

"Лесник всерьез озаботился состоянием доверенного ему леса. Причина его беспокойства кроется в короедах Кробзах, которые поселяются в коре кустарников и деревьев и пожирают ее, умерщвляя живые растения. Лесник опасается, что скоро не останется ни одного здорового дерева! Он готов наградить каждого, кто встанет на защиту леса и будет бороться с короедами. Если вы принесете ему в доказательство оказанной помощи несколько Кробзов, он щедро наградит вас!"

Нужно бить Древней (больше вероятноять) или Молодых Древней (меньше вероятность) - из них падают Кробзы и Самки Кробзов. Нужно набить 5 Кробзов или одну Самку.

Награда:
- За Самку вы получите 2 редких свитка исцеления.
- За за 5 Кробзов дают 1 редких свитка исцеления.

переодичность - раз в 3 дня


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Суббота, 13.06.2009, 11:32 | Сообщение # 13
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Общий сбор

Городская площадь (Арена); Воевода Гидвер

Воевода Гидвер занимается подготовкой грандиозного похода. В планы воеводы входит раз и навсегда расправиться с жителями Огрия. Так как для реализации этого плана необходимо набрать как можно больше бойцов, воевода поручает вам заручиться помощью двух кланов наемников для участия в карательном рейде. Отправляйтесь к Кровожадному Хью, который живет на Кряже Мрака и к Мудрому Финко, который обитает на Пустыре отчуждения и предложите их кланам принять участие в карательном рейде, после чего вернитесь к воеводе Гидверу на Арену.

Цель: Отправляйтесь к Кровожадному Хью, который живет на Кряже Мрака и предложите его клану принять участие в карательном рейде.

Кряж Мрака; Кровожадный Хью

Разговор с Кровожадным Хью о карательном рейде.
цель: Отправляйтесь в Пригород Файтвора и уничтожайте Изгоев Красных топоров [5] (400 ХП) пока у вас есть метки. Когда меток не останется, вернитесь к к Кровожадному Хью на Кряж Мрака.

... вы уничтожили изгоя и оставили на его мертвом теле метку «Крадущихся в ночи»...

Цель: Отправляйтесь к Мудрому Финко, который обитает на Пустыре отчуждения и предложите его клану принять участие в карательном рейде.

Пустырь отчуждения; Мудрый Финко

Цель: Отправляйтесь на Пристань страха, отыщите там командира Медора и устраните его любым путем. После вернитесь к Мудрому Финко на Пустырь отчуждения.

Пристань страха; командир Медор

- Ты кто такой? Зачем пришел?
Варианты ответов:
# - Я твой палач! Прощайся с жизнью!
- Я поклялся убить тебя взамен на армию, которая очень поможет воеводе Гидверу! И видит бог, я это сделаю!

# - Смотрю я на тебя, на глупца ты не похож. Чем же ты так Совету насолил?
- Хорошо, я расскажу, все равно жить мне осталось недолго. Я узнал, что Совет связался с наемниками, которых с позором изгнали из «Красных топоров». Совет затеял грязную игру. Ведь если «Красные топоры» прознают о махинациях Совета, то тут же пойдет войной на нас. И начнется никому не нужная резня! Это совсем не в интересах нашего клана, а я радею за него, именно поэтому выступил против.
- Послушай, я совсем не хочу тебя убивать, ты хороший малый. И если ты дашь слово, что прямо сейчас уйдешь из этих земель далеко, и никто тебя больше не увидит, я тебя пощажу.

Цель: Возвращайтесь к Мудрому Финко на Пустырь отчуждения и сообщите, что командир Медор больше ему не помеха.

Поговорив с Финко, отправляйтесь к воеводе Гидверу на Арену и сообщите ему о результатах переговоров с главами кланов.

Городская площадь; Воевода Гидвер

НАГРАДА: 1000 опыта, 30 репутации вашего города.

Судья: В квесте "Общий сбор" метки забираются у всей группы, а не только у одного, как это было ранее.


Побеждают всегда стратеги
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright M-PRO © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz