Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поля битв
ULTRONARUTOДата: Вторник, 09.06.2009, 12:59 | Сообщение # 1
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Арена подземных рыцарей

Здесь все несколько по-иному. Во-первых, это единственное поле битвы где за победы над противником дают очки. Во-вторых, это единственный инстанс, карты которого нет в списке карт инстанса.
Команды по 2 человека, в идеале – с разными стилями боя; желательно на зорбах, и желательно, чтобы один игрок имел стиль боя костолом (как самый «быстрый» стиль боя).
Заход длится до 40 минут или до 3 очков, очки можно добывать двумя способами: убивая противников (за одну победу дается одно очко); или вытащив сферу из алтаря воскрешения на базе противника (за нее дается 2 очка, вытащить можно один раз за поле битвы; сама энергетическая сфера аналогична той, что получается в древнем храме).
Отсюда есть очень своеобразная тактика выигрыша на арене при примерно равных по силе командах.
Вспомним, что считается, что ловкач выносит костолома, тяжеловес (танк) выносит ловкача, а костолом выносит тяжеловеса. Отсюда – обычно каждый нападает на того, кого выносит легче всего; и именно поэтому же хорошо ходить на арену, когда у напарников разные стили боя.
Так же вспомним, что тяжеловес наиболее медленный стиль боя, ловкач несколько быстрее, а костолом – самый быстрый.
Итак, получаем следующую тактику:
1) смотрим через статистику на стили боя противника. Тот, кто в вашей команде такого же стиля боя (например, напротив двое в сумраке, а у вас в группе – сумрак и палач), либо с, так сказать, антистилем того боя (например, если напротив есть сумрак, а у вас в команде есть тяжеловес), выходит на арену первым, но с задержкой секунд 15 – пока та команда выйдет вдвоем на поле битвы. Второй сидит на базе пока что.
2) Теперь вступает в дело техника, скорость интернета и практика: допустим, вышел тяжеловес из вашей команды, а на арене уже двое противников – сумрак и кто-то еще. Надо умудрится поймать момент за секунду-две до того, как на вас нападет ваш антистиль боя, и напасть на второго. Итак, мы получаем двоих противников одновременно в ваш бой. Если вы смогли так сделать – полдела сделано.
3) Второй член вашей команды БЫСТРО бежит на базу противника и тягает сферу из их алтаря. При этом на него нападает охранный морок: на 4м уровне – по силе как матерый пес; на 6м – как опытный дургхарг – быстро завалить получится только у костолома с боевым зорбом. Итак, вытаскиваем сферу и – вуаля! – счет 2:0.
4) Быстро отъедаемся и бежим обратно на арену, вмешиваемся в бой вашего напарника, выигрываем бой – и получаем счет 3:0 – победа наша )
Если же выиграть тот бой не получилось – быстро воскрешаемся, выходим на арену, каждый берет своего; один тянет, второй побеждает )
Если же напротив два игрока с одинаковым стилем боя – в первом и втором действии полагаемся на нашу удачу. Впрочем, зачастую противники используют похожую тактику, и тогда уже действовать надо по обстоятельствам.
Кстати, если в бой за охранную сферу вмешается кто-то из противников, и вы все равно победите – вы получите сразу 3 очка.
За победу получаются жетоны первой, второй, третьей, четвертой и пятой победы соответственно тому, какая по счету подряд эта победа. Если у вас уже было 5 побед подряд – то следующий жетон будет жетоном первой победы. Если вы после каждой победы будете сдавать свои жетоны – то у вас каждый следующий жетон буде все равно первым – так что жетоны лучше сдавать после поражений.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Вторник, 09.06.2009, 13:00 | Сообщение # 2
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Кристаллические пещеры

Лучше всего идти двумя группами по 4 и 5 игроков соотв. В самих пещерах есть некоторое разделение на носильщиков – тех, кто ходит в локации, где растут энергетические кристаллы, и тех, кто охраняет и мочит противников. Первые должны идти с максимально разгруженным инвентарем (на 3-4м уровне – не менее 17 свободных слотов), и, если команда достаточно сильная, - заходить в алтарь молнии (на полчаса или до первой смерти увеличивается скорость перемещения в два раза, но в бою отнимает по 5хп каждые несколько секунд). Вторые должны идти с полным рюкзаком мороков, и, на 4м желательно с обычным зорбом/тигром; на 5 и выше – обязательно с боевым зорбом/луанским тигром. Так же желательно наличие благ и заход в алтарь силы (на полчаса или до первой смерти увеличивает ваши статы, однако снижает скорость перемещения на 40).
Именно поэтому лучше собирать две группы, или, на самый крайний случай, хотя бы одну – ибо если просто встать в очередь – такого разделения ни у кого нет, каждый, обычно, делает то, что сам хочет, да и сами игроки слабее. Мало того, в идеале носильщики должны идти та же с мороками, сливать их на противников и только потом идти собирать кристаллы.
Когда набирается команда, так же необходимо оговаривать, кто идет делать какие квесты.
Цель пещер – набрать 500 очков раньше команды противника. Очки начисляются за сданные кристаллы: за синие и зеленые по 2 очка, за красные – по 3 очка (они дольше добываются и перед пещерой с красными кристаллами нет алтаря скорости; так же за красную пещеру очень часто идет борьба). За бои не начисляют очков; за кристаллы же начисляют опыт и доблесть (по чуть-чуть), что оговорено в правилах пещер перед входом в них.
Заход длится не более двух часов; через 2 часа инстанс развоплощается, победившей командой считается та команда, которая набрала больше очков.
Если выйти из пещер, или просто выйти из игры в оффлайн (через 5 минут после дисконнекта или закрытия клиента), то вы теряете 3 тысячи доблести и не можете биться еще 3 часа.
Все кристаллы, находящиеся в вашем рюкзаке, после выхода с поля битв исчезают, КРОМЕ случая, когда на момент окончания поля битвы вы собрали кристалл – он дособирется и останется в рюкзаке. Каждый кристалл занимает 1 слот; для их добывания специальных инструментов нет. Так же при добывании кристаллов вам может выпасть кристаллический уголь – он необходим для некоторых квестов, его можно продать на аукционе в среднем за 35-50с.
Если вас убивают на поле битвы – все кристаллы в вашем рюкзаке пропадают; если поле битвы завершается, а у вас в рюкзаке были кристаллы – то они НЕ засчитываются за сданные.


Побеждают всегда стратеги
 
ULTRONARUTOДата: Вторник, 09.06.2009, 13:02 | Сообщение # 3
Элитный воин
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Древний храм


Команда из 3х человек, в идеале – группа, разделения на носильщиков и бойцов нет. Всего 9 локаций: по 2 пещеры с 2 кристаллами каждого вида (их респ около 3-5 минут), преобразователь – в центре – и база людей и магмаров.
Цель храма - набрать 5 очков раньше команды противника. Очки начисляются за собранные сферы. Сфера собирается в центральном преобразователе из 3х кристаллов – по одному каждого вида. Сфера имеет срок жизни 3 часа и лежит у вас в рюкзаке в разделе квестовых предметов; слота не занимает. После выхода с поля битв их можно сдать рыцарю Кабуру опыт и доблесть; так же за создание сферы на поле битвы вы получаете немного доблести и опыта.
Заход длится всего 30 минут, так что много мороков не надо; каждому игроку необходимо примерно по 6 свободного места в рюкзаке.
Так же тут очень выгодно использовать арсенальных мороков, чтобы «снимать» игроков с кристаллов и быстро добывать их самим.
Одна из наилучших тактик – быстро рвануть в пещеры с красными кристаллами и собрать их все: даже если вас убьют потом – у вас будет в запасе 5 минут до их следующего респа. Так же очень хорошо, если один из троих будет стоять около преобразователя и ОЧЕНЬ быстро нападать на всех противников, которые проходят через центр. Либо – один из троих, желательно со стилем боя танка, нападает на кого-то и тянет бой; в идеале, если на него еще кто-то нападает. Тогда он держит их на себе, а остальная команда быстро набирает очки.
Храм– самое популярное поле битвы из-за наилучшего соотношения доблесть/опыт и время.
Про сами по себе кристаллы добавить нечего – они ничем не отличаются от кристаллов в кристаллических пещерах, о которых написано выше.


Побеждают всегда стратеги
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright M-PRO © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz